Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/ГПНТБ России/KNIGADB/83.0/Ф 81-112686005
005 Дата корректировки 20230111115104.0
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-389-17061-2
b Уточнения в пер.
9 Тираж 3000 экз.
d Цена 695-75
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20220822d2021 me y0rusy028902 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) y z 001yy
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Как читать художественную литературу как профессор
e Сведения, относящиеся к заглавию проницательное руководство по чтению между строк
f Первые сведения об ответственности Томас Фостер
g Последующие сведения об ответственности перевод с английского Татьяны Камышниковой, Марии Сухотиной
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
210 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
c Издательство КоЛибри
c Издательство Азбука-Аттикус
d Дата издания 2021
215 Физическое описание __
a Объем 366, [1] с.
d Формат 22 см
225 Серия 2_
a Серия The New York Times bestselling author
320 Библиография __
a Библиография Библиография в тексте приложений и в подстрочных примечаниях
320 Библиография __
a Библиография Алфавитный список названий: с. 357-362
320 Библиография __
a Библиография Алфавитный список имен в конце книги
330 Аннотация __
a Аннотация Обновленное и дополненное издание бестселлера, написанного авторитетным профессором Мичиганского университета, — живое и увлекательное введение в мир литературы с его символикой, темами и контекстами — дает ключ к более глубокому пониманию художественных произведений и позволяет сделать повседневное чтение более полезным и приятным. «Одно из центральных положений моей книги состоит в том, что существует некая всеобщая система образности, что сила образов и символов заключается в повторениях и переосмыслениях. Однако вполне естественно, что писатели без устали изобретают новые метафоры и символы, которые или проходят через все произведение, или появляются лишь однажды. В любом случае нам нужна стратегия взаимодействия с этими загадочными явлениями, так что мне не остается ничего другого, как изобрести ее. В качестве первого шага по направлению к уверенному владению анализом я включил в книгу размышления о том, как поставить себе на службу собственный читательский опыт, а также о важной роли читателя в создании смысла литературного произведения. Не перестаю удивляться, что, даже активно читая, студенты, да и вообще читающая публика остаются весьма пассивными в том, что касается работы с текстами, пропускания их через себя. Давно пора задать себе такую работу». Томас Фостер.
454 Оригинал _0
1 2001
a How to read literature like a professor
f Thomas C. Foster
1 700 1
a Foster
g Thomas C.
b T. C.
540 Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором 10
a Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором Проницательное руководство по чтению между строк
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Литературоведение
2 Код системы nlr_sh
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Теория литературы
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Библиотечное дело
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Теория библиотечного дела
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова мировая литература
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова художественные тексты
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова понимание текстов
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова литературные тексты
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова восприятие текста
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова литературные сюжеты
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова писательское творчество
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова литературное творчество
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова сюжеты
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова литературные темы
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова темы
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова литературные герои
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова литературные образы
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова персонажи литературных произведений
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова литературные персонажи
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 83.000.9
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 78.073; ст83 + ст78.073
700 Автор _1
a Фамилия Фостер
b Имя Т.
g Полное личное имя Томас
f Даты 1950-
3 Контрольный № нормативной записи RU\NLR\AUTH\770237872
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Камышникова
b Имя Т. В.
g Полное личное имя Татьяна В.
4 Код отношения 730
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Сухотина
b Имя М. П.
g Полное личное имя Мария Павловна
f Даты 1978-
4 Код отношения 730
801 Источник записи _0
b Организация ГПНТБ России
a Страна RU
c Дата составления 20220822
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _1
b Организация ГПНТБ России
a Страна RU
c Дата составления 20220822
g Правила каталогизации PSBO
852 Данные о местонахождении 5_
j Шифр хранения 83.000.9
i Авторский знак Ф 81
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Как читать художественную литературу как профессор, 2021
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Котельникова
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20220823
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202209