Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
2579908cfe6640b782f461f6934a5ccd |
005 |
Дата корректировки |
20231120163253.3 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-00116-452-4 |
b |
Уточнения |
в пер. |
9 |
Тираж |
1500 экз. |
d |
Цена |
2556-33; 2439-00 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
20220415d2021 m y0rusy028902 ca |
101 |
Язык документа |
1_ |
a |
Язык текста |
rus |
b |
Язык промежуточного перевода |
eng |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
y z 000yy |
181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации |
f |
Первые сведения об ответственности |
[текст и иллюстрации: Кеннета Андерсона и др. |
g |
Последующие сведения об ответственности |
вступительные статьи Анны Кэттиш и др.] |
g |
Последующие сведения об ответственности |
перевела с английского Дарья Смирнова |
203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
a |
Вид содержания |
Текст |
c |
Тип средства |
непосредственный |
210 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Санкт-Петербург |
c |
Издательство |
Питер |
d |
Дата издания |
2021 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
265, [4] с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
цв. ил., портр. |
d |
Формат |
25 см |
225 |
Серия |
2_ |
a |
Серия |
Компьютерная графика и мультимедиа |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
На обложке: Smirnov School рекомендует! |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа - от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Книга применима как к цифровой, так и традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации. Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Че. |
454 |
Оригинал |
_0 |
1 |
|
2001 |
a |
|
Creating Stylized Characters |
517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
a |
Другие варианты заглавия |
Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Изобразительное искусство и архитектура |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Виды и жанры графики |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
комиксы |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
рисование комиксов |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
персонажи компьютерных игр |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компьютерные игры |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
персонажи комиксов |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
видеоигры |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
персонажи видеоигр |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
анимация |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
персонажи анимации |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
мультфильмы |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
персонажи мультфильмов |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
создание персонажей |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
концепт-арт |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
мультипликация |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
иллюстрации |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
художники |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компьютерная графика |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
цифровая графика |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
рисование |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
85.156.7 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Че |
b |
Имя |
Т. |
c |
Титул (звания) |
Чернийчук, Татьяна |
g |
Полное личное имя |
Тата |
4 |
Код отношения |
080 |
4 |
Код отношения |
440 |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Смирнов |
b |
Имя |
И. |
g |
Полное личное имя |
Иван |
4 |
Код отношения |
080 |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Кэттиш |
b |
Имя |
А. |
g |
Полное личное имя |
Анна |
4 |
Код отношения |
080 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Андерсон |
b |
Имя |
К. |
g |
Полное личное имя |
Кеннет |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Бэк |
b |
Имя |
С. |
g |
Полное личное имя |
Саймон |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Брайант |
b |
Имя |
Ш. |
g |
Полное личное имя |
Шон |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Фернандес |
b |
Имя |
Э. |
g |
Полное личное имя |
Энрике |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Францева |
b |
Имя |
А. |
g |
Полное личное имя |
Александра |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Гадеа |
b |
Имя |
Л. |
g |
Полное личное имя |
Луис |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Грэк |
b |
Имя |
М. |
g |
Полное личное имя |
Макс |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Груневальд |
b |
Имя |
С. |
g |
Полное личное имя |
Симоне |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Хабчи |
b |
Имя |
Х. |
g |
Полное личное имя |
Хишам |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
440 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Хем |
b |
Имя |
А. |
g |
Полное личное имя |
Айда |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
440 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
c |
Дата составления |
20220415 |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
c |
Дата составления |
20220415 |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
i |
Авторский знак |
Д 44 |
j |
Шифр хранения |
85.156.7 |
900 |
Макрообъекты |
__ |
a |
Макрообъекты |
Дизайн персонажей. Концепт-арт комиксов, видеоигр и анимации, 2021 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
a |
Ответственный |
КиК/Обаева |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
a |
Дата передачи |
20221216; 20220602; 20220415 |
969 |
Тип издания |
__ |
a |
Тип издания |
издание для досуга |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
2; 2; 2 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202301; 202206; 202204 |