| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
SKBR/9f6d3170-9f94-43c6-b12c-b43d997b10d7 |
| 005 |
Дата корректировки |
20211217160259.2 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-389-16332-4 |
| 9 |
Тираж |
3000 экз. |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| d |
Цена |
522-06 |
| 035 |
Другие системные номера |
__ |
| a |
Идентификатор записи |
RU\CHEL\0000899364 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20210311d2020 m y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
1_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| c |
Язык оригинала |
eng |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000zy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Код креативности. Как искусственный интеллект учится писать, рисовать и думать |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Маркус Дю Сотой |
| g |
Последующие сведения об ответственности |
перевод с английского Дмитрия Прокофьева |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
КоЛибри |
| c |
Издательство |
Азбука-Аттикус |
| d |
Дата издания |
2020 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
381, [1] с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
| d |
Формат |
22 см |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиография: с. 372-381 и в подстрочных примечаниях |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Знаменитый оксфордский профессор и популяризатор науки Маркус дю Сотой исследует природу творчества, освещая наиболее важные аспекты работы алгоритмов и математических правил, которые лежат в их основе. Он задается вопросом, насколько наш эмоциональный отклик на произведения искусства обусловлен реакцией мозга на закономерности и структуры и что именно означает заниматься творчеством в математике, изобразительном искусстве, литературе и музыке. Автор выясняет, через какое время машины, возможно, научатся создавать действительно творческие произведения и могут ли они, в свою очередь, стимулировать наше воображение. Результат перед вами: увлекательное и совершенно необычное исследование как искусственного интеллекта, так и сути того, что значит быть человеком. "Способны ли компьютеры к творчеству? Что нужно для творчества? В какой степени эмоциональная реакция на произведения искусства является результатом реакции мозга на определенные рисунки и структуры? Таковы некоторые из тем, которые мы рассмотрим". (Маркус дю Сотой) |
| 454 |
Оригинал |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
The creativity code |
| f |
|
Marcus du Sautoy |
| 1 |
|
700 1 |
| 3 |
|
RU\NLR\AUTH\770170699 |
| a |
|
Du Sautoy |
| b |
|
M. du |
| f |
|
1965- |
| g |
|
Marcus |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Как искусственный интеллект учится писать, рисовать и думать |
| 606 |
Тематические рубрики |
1_ |
| a |
Основная рубрика |
Радиоэлектроника |
| 606 |
Тематические рубрики |
1_ |
| a |
Основная рубрика |
Искусственный интеллект. Экспертные системы |
| 610 |
Ключевые слова |
2_ |
| a |
Ключевые слова |
нейронные сети |
| 610 |
Ключевые слова |
2_ |
| a |
Ключевые слова |
искусственный интеллект |
| 610 |
Ключевые слова |
2_ |
| a |
Ключевые слова |
искусственный разум |
| 610 |
Ключевые слова |
2_ |
| a |
Ключевые слова |
обработка информации |
| 610 |
Ключевые слова |
2_ |
| a |
Ключевые слова |
нейрокибернетика |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
алгоритмы |
| 610 |
Ключевые слова |
2_ |
| a |
Ключевые слова |
память |
| 610 |
Ключевые слова |
2_ |
| a |
Ключевые слова |
компьютерное творчество |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| a |
Классификационный индекс |
32.813; ст32.81 |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Дю Сотой |
| b |
Имя |
М. |
| f |
Даты |
1965- |
| g |
Полное личное имя |
Маркус |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Прокофьев |
| c |
Титул (звания) |
Д. А. |
| g |
Полное личное имя |
Дмитрий А. |
| 4 |
Код отношения |
730 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Челябинская ОУНБ |
| c |
Дата составления |
20210311 |
| g |
Правила каталогизации |
rcr |
| 2 |
Код формата |
rusmarc |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Челябинская ОУНБ |
| c |
Дата составления |
20210311 |
| g |
Правила каталогизации |
rcr |
| 2 |
Код формата |
rusmarc |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| i |
Авторский знак |
Д 97 |
| j |
Шифр хранения |
32.813 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
Код креативности. Как искусственный интеллект учится писать, рисовать и думать, 2020 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Котельникова |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20211013 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 969 |
Тип издания |
__ |
| a |
Тип издания |
научно-популярное издание |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
4 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202110 |