Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер SKBR/9f6d3170-9f94-43c6-b12c-b43d997b10d7
005 Дата корректировки 20211217160259.2
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-389-16332-4
9 Тираж 3000 экз.
b Уточнения в пер.
d Цена 522-06
035 Другие системные номера __
a Идентификатор записи RU\CHEL\0000899364
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20210311d2020 m y0rusy028902 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a z 000zy
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Код креативности. Как искусственный интеллект учится писать, рисовать и думать
f Первые сведения об ответственности Маркус Дю Сотой
g Последующие сведения об ответственности перевод с английского Дмитрия Прокофьева
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
210 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
c Издательство КоЛибри
c Издательство Азбука-Аттикус
d Дата издания 2020
215 Физическое описание __
a Объем 381, [1] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
d Формат 22 см
320 Библиография __
a Библиография Библиография: с. 372-381 и в подстрочных примечаниях
330 Аннотация __
a Аннотация Знаменитый оксфордский профессор и популяризатор науки Маркус дю Сотой исследует природу творчества, освещая наиболее важные аспекты работы алгоритмов и математических правил, которые лежат в их основе. Он задается вопросом, насколько наш эмоциональный отклик на произведения искусства обусловлен реакцией мозга на закономерности и структуры и что именно означает заниматься творчеством в математике, изобразительном искусстве, литературе и музыке. Автор выясняет, через какое время машины, возможно, научатся создавать действительно творческие произведения и могут ли они, в свою очередь, стимулировать наше воображение. Результат перед вами: увлекательное и совершенно необычное исследование как искусственного интеллекта, так и сути того, что значит быть человеком. "Способны ли компьютеры к творчеству? Что нужно для творчества? В какой степени эмоциональная реакция на произведения искусства является результатом реакции мозга на определенные рисунки и структуры? Таковы некоторые из тем, которые мы рассмотрим". (Маркус дю Сотой)
454 Оригинал _0
1 2001
a The creativity code
f Marcus du Sautoy
1 700 1
3 RU\NLR\AUTH\770170699
a Du Sautoy
b M. du
f 1965-
g Marcus
517 Другие варианты заглавия 1_
a Другие варианты заглавия Как искусственный интеллект учится писать, рисовать и думать
606 Тематические рубрики 1_
a Основная рубрика Радиоэлектроника
606 Тематические рубрики 1_
a Основная рубрика Искусственный интеллект. Экспертные системы
610 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова нейронные сети
610 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова искусственный интеллект
610 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова искусственный разум
610 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова обработка информации
610 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова нейрокибернетика
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова алгоритмы
610 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова память
610 Ключевые слова 2_
a Ключевые слова компьютерное творчество
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс 32.813; ст32.81
2 Код системы rubbks
700 Автор _1
a Фамилия Дю Сотой
b Имя М.
f Даты 1965-
g Полное личное имя Маркус
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Прокофьев
c Титул (звания) Д. А.
g Полное личное имя Дмитрий А.
4 Код отношения 730
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Челябинская ОУНБ
c Дата составления 20210311
g Правила каталогизации rcr
2 Код формата rusmarc
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Челябинская ОУНБ
c Дата составления 20210311
g Правила каталогизации rcr
2 Код формата rusmarc
852 Данные о местонахождении __
i Авторский знак Д 97
j Шифр хранения 32.813
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Код креативности. Как искусственный интеллект учится писать, рисовать и думать, 2020
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Котельникова
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20211013
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
969 Тип издания __
a Тип издания научно-популярное издание
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 4
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202110