Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 56b4bbd132334516868c3a96a56f2405
005 Дата корректировки 20201206205140.7
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-521-00048-7 (в пер.)
d Цена 442-50, 4000 экз.
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19180730d2018||||||| 0rusy0189 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала nnn
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU|
102 Страна публикации __
a Страна публикации ru
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a|||||||000zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Дневник 29
f Первые сведения об ответственности Димитрис Чассапакис
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Москва
c Издательство Манн, Иванов и Фербер
d Дата издания 2018
215 Физическое описание __
a Объем 63, [5] л.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
d Формат 22 см
300 Общие примечания __
a Общие примечания Заглавие и автор оригинала: Journal 29 / D. Chassapakis
300 Общие примечания __
a Общие примечания Книга-игра
330 Аннотация __
a Аннотация Эта книга — интерактивная игра-квест. По легенде, дневник, который читатель держит в руках, — единственное, что осталось от бесследно исчезнувшей секретной археологической экспедиции. В нем собраны заметки пропавших ученых, которые обнаружили аномальные явления. Каждая заметка дана в виде загадки, шифра. Читателю предстоит решать эти задачи и, продвигаясь шаг за шагом, узнавать все больше о таинственных событиях. С каждой страницей читатель находит ответы... или еще больше теряется в загадках! Решение заданий требует применять самые различные техники мышления: от дедуктивного до латерального. Сложные и интересные задания, которые развивают мышление в формате out-of-the-box; уникальный продукт: интеграция онлайн и офлайн пространства; квест-рум в виде книги; Автор книги — известный гейм-дизайнер. Развивает дедуктивное и латеральное мышление; Затягивает и не отпускает, пока не решишь последнюю загадку.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Досуг
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Организация досуга
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова QR-коды
a Ключевые слова головоломки
a Ключевые слова занимательный досуг
a Ключевые слова интерактивные книги
a Ключевые слова квесты
a Ключевые слова логические задачи
a Ключевые слова развитие интеллекта
a Ключевые слова развитие логического мышления
a Ключевые слова развитие мышления
a Ключевые слова развитие сообразительности
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс ст99.22
700 Автор _1
a Фамилия Чассапакис
b Имя Д.
g Полное личное имя Димитрис
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20180730
g Правила каталогизации rpk
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20180730
g Правила каталогизации rpk
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения ст99.22
i Авторский знак Ч-24
901 Тип документа __
t Тип документа m
a Ответственный КиК/Котельникова
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20180730
969 Тип издания __
a Тип издания издание для досуга
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 4
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201808