| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
LIBNET\0000752720 |
| 005 |
Дата корректировки |
20201206205111.9 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-406-04901-3 (в пер.) |
| d |
Цена |
759-00 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
19171208d2017||||||| 0rusy0189 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
ru |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a|||||||000zy |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Р. И. Айзман, Н. Ф. Лысова, Я. Л. Завьялова |
| b |
Общее обозначение материала |
Текст |
| 210 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
КноРус |
| d |
Дата издания |
2017 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
402, [1] с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., табл. |
| d |
Формат |
21 см |
| 225 |
Серия |
__ |
| a |
Серия |
Бакалавриат |
| 225 |
Серия |
__ |
| a |
Серия |
ФГОС 3+ |
| 300 |
Общие примечания |
__ |
| a |
Общие примечания |
На титульном листе: Электронно-библиотечная система BOOK.ru |
| 300 |
Общие примечания |
__ |
| a |
Общие примечания |
700 экз. |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиография: с. 402-403 (24 названия) |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Рассматриваются: закономерности индивидуального развития, базовые методики диагностики физиологического уровня развития детей и подростков, строение, функционирование и возрастные преобразования регуляторных систем (нервной и эндокринной), сенсорных и висцеральных систем, психофизиологические особенности организма в различные периоды онтогенеза, а также вопросы гигиены. Для студентов бакалавриата педагогического и психолого-педагогического направления, может быть полезно студентам медицинских учебных заведений, а также учителям общеобразовательных учреждений. |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Здравоохранение. Медицинские науки |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Педиатрия |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Гигиена детей и подростков |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
биоритмы человека |
| a |
Ключевые слова |
вестибулярная система |
| a |
Ключевые слова |
вилочковая железа |
| a |
Ключевые слова |
висцеральные системы |
| a |
Ключевые слова |
вкусовая система |
| a |
Ключевые слова |
внимание |
| a |
Ключевые слова |
возрастная анатомия |
| a |
Ключевые слова |
возрастная физиология |
| a |
Ключевые слова |
возрастные особенности |
| a |
Ключевые слова |
выделительная система |
| a |
Ключевые слова |
гигиена |
| a |
Ключевые слова |
гигиена детей |
| a |
Ключевые слова |
гигиена зрения |
| a |
Ключевые слова |
гигиена подростков |
| a |
Ключевые слова |
гигиена слуха |
| a |
Ключевые слова |
гигиенические требования |
| a |
Ключевые слова |
гипоталамус |
| a |
Ключевые слова |
гипофиз |
| a |
Ключевые слова |
двигательный анализатор |
| a |
Ключевые слова |
дети |
| a |
Ключевые слова |
зрительная система |
| a |
Ключевые слова |
кожно-мышечная система |
| a |
Ключевые слова |
костная система |
| a |
Ключевые слова |
морфологические особенности детей |
| a |
Ключевые слова |
мышечная система |
| a |
Ключевые слова |
мышление |
| a |
Ключевые слова |
нарушения опорно-двигательного аппарата |
| a |
Ключевые слова |
нервная деятельность |
| a |
Ключевые слова |
нервная система |
| a |
Ключевые слова |
обмен веществ |
| a |
Ключевые слова |
обмен терморегуляции |
| a |
Ключевые слова |
обмен энергии |
| a |
Ключевые слова |
обонятельная система |
| a |
Ключевые слова |
онтогенез |
| a |
Ключевые слова |
опорно-двигательный аппарат |
| a |
Ключевые слова |
организация образовательного процесса |
| a |
Ключевые слова |
память |
| a |
Ключевые слова |
паращитовидная железа |
| a |
Ключевые слова |
пищеварительная система |
| a |
Ключевые слова |
поджелудочная железа |
| a |
Ключевые слова |
подростки |
| a |
Ключевые слова |
половые железы |
| a |
Ключевые слова |
психическая деятельность |
| a |
Ключевые слова |
психические процессы |
| a |
Ключевые слова |
работоспособность |
| a |
Ключевые слова |
развитие детей |
| a |
Ключевые слова |
развитие костной системы |
| a |
Ключевые слова |
развитие мышечной системы |
| a |
Ключевые слова |
развитие нервной системы |
| a |
Ключевые слова |
развитие опорно-двигательного аппарата |
| a |
Ключевые слова |
развитие подростков |
| a |
Ключевые слова |
развитие речи |
| a |
Ключевые слова |
развитие скелетной системы |
| a |
Ключевые слова |
режим школьников |
| a |
Ключевые слова |
репродуктивная система |
| a |
Ключевые слова |
сенсорная система |
| a |
Ключевые слова |
сердечно-сосудистая система |
| a |
Ключевые слова |
система дыхания |
| a |
Ключевые слова |
скелетная система |
| a |
Ключевые слова |
слуховая система |
| a |
Ключевые слова |
сознание |
| a |
Ключевые слова |
сон |
| a |
Ключевые слова |
физическое развитие |
| a |
Ключевые слова |
физическое развитие детей |
| a |
Ключевые слова |
физическое развитие подростков |
| a |
Ключевые слова |
центральная нервная система |
| a |
Ключевые слова |
школьная гигиена |
| a |
Ключевые слова |
школьная мебель |
| a |
Ключевые слова |
школьные принадлежности |
| a |
Ключевые слова |
щитовидная железа |
| a |
Ключевые слова |
эмоции |
| a |
Ключевые слова |
эндокринная система |
| a |
Ключевые слова |
эндокринные железы |
| a |
Ключевые слова |
эпифиз |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
57.31я73 |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
51.28я73 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Айзман |
| b |
Имя |
Р. И. |
| f |
Даты |
1947- |
| g |
Полное личное имя |
Роман Иделевич |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Лысова |
| b |
Имя |
Н. Ф. |
| g |
Полное личное имя |
Наталья Федоровна |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Завьялова |
| b |
Имя |
Я. Л. |
| g |
Полное личное имя |
Яна Леонидовна |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
ru |
| b |
Организация |
НБР Хакасия |
| c |
Дата составления |
20171208 |
| g |
Правила каталогизации |
RCR |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Страна |
ru |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| c |
Дата составления |
20171208 |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| j |
Шифр хранения |
57.31я73 |
| i |
Авторский знак |
А 37 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| a |
Ответственный |
КиК/Лукашук |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20171208 |
| 969 |
Тип издания |
__ |
| a |
Тип издания |
учебное пособие |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201801 |