Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/553620420
005 Дата корректировки 20201206205055.7
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-905392-32-0 (в обл.)
d Цена 560-56
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19170717d2015||||||| 0rusy0189 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации ru
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a|||||||000zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 0_
a Заглавие Дети. Как природа и культура формирует наши подходы к воспитанию
e Сведения, относящиеся к заглавию [12+]
f Первые сведения об ответственности Мередит Смолл ; [перевод с английского Бориса Шапиро]
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Москва
c Издательство СветЛО
d Дата издания 2015
215 Физическое описание __
a Объем 236, [1] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
d Формат 21 см
300 Общие примечания __
a Общие примечания 3000 экз.
330 Аннотация __
a Аннотация Книга, которую вы держите перед собой - не сборник советов родителям, не практическое руководство по воспитанию детей. Это взгляд на феномен детства глазами антрополога. Детство - этап жизненного цикла между младенчеством и подростковым возрастом, который есть только у людей. Так откуда же оно возникло? И зачем оно нужно с точки зрения эволюции - для роста, развития, обучения или для чего-то еще? Автор пытается ответить на эти вопросы, исследуя ту увлекательную границу, где биология сталкивается с культурой, где родителей и их детей подталкивает в одну сторону их природа, а в другую - культура. Автор выражает надежду, что, прочитав эту работу, родители и все, так или иначе причастные к воспитанию детей, задумаются о том, что они делают, почему они делают это так, а не иначе, и о том, что, возможно, есть и иные способы помочь нашим детям войти во взрослую жизнь, чем те, что приняты в нашей, западной, культуре.
333 Примечание о целевом назначении __
a Примечание о целевом назначении 12+. Для детей старше 12 лет
517 Другие варианты заглавия __
a Другие варианты заглавия Как природа и культура формирует наши подходы к воспитанию
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Биология
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Антропология
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова возраст
a Ключевые слова воспитание детей
a Ключевые слова гендер
a Ключевые слова гендерное развитие
a Ключевые слова дети
a Ключевые слова детство
a Ключевые слова развитие речи
a Ключевые слова развитие сознания
a Ключевые слова речь
a Ключевые слова сознание
a Ключевые слова эволюция человека
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 28.71; ст28.71
700 Автор _1
a Фамилия Смолл
b Имя М. Ф.
g Полное личное имя Мередит Франческа
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Шапиро
b Имя Б.
4 Код отношения Переводчик
4 Код отношения 730
801 Источник записи _0
a Страна ru
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20170717
g Правила каталогизации КиК/Котельникова
801 Источник записи _1
a Страна ru
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20170717
g Правила каталогизации КиК/Котельникова
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 28.71
i Авторский знак С 51
901 Тип документа __
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20170717
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 9
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201707