| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
c |
| 001 |
Контрольный номер |
RU\NLR\bibl\2010075 |
| 005 |
Дата корректировки |
20201206205000.8 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-8128-0123-6 (в обл.) |
| d |
Цена |
193-00 |
| 021 |
№ государственной регистрации |
__ |
| b |
№ документа |
2013-11247 |
| b |
№ документа |
807 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
19151218d2012||||||| 0rusy0189 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU| |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a||||||||||zy |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Создание модели здоровьеформирующей среды лицея |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
[сборник статей] |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Государственное образовательное учреждение лицей N 214 |
| b |
Общее обозначение материала |
Текст |
| 210 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Санкт-Петербург |
| c |
Издательство |
Союз художников |
| d |
Дата издания |
2012 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
73, [1] с., [2] л. цв. ил. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
| d |
Формат |
30 см |
| 300 |
Общие примечания |
__ |
| a |
Общие примечания |
2000 экз. |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Результаты опытно-экспериментальной работы по созданию здоровьеформирующей среды лицея / Л. А. Щукин |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Модель научно-методического сопровождения педагогов в процессе опытно-экспериментальной работы / С. В. Конкевич |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Предметные недели как эффективное средство обмена опытом педагогов лицея в сфере здоровьесбережения / С. В. Конкевич, Н. А. Радек |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Благоприятный психологический климат на уроках как условие повышения качества образовательного процесса / Н. Н. Воробьева |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Здоровьеформирующие подходы в образовательном процессе на кафедре "Биология" / Т. В. Минкова |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Обучение без стресса / М. В. Лютынская |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Здоровьесбережение на уроках истории / М. Я. Плетцер |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Интегрированные уроки как средство сохранения здоровья учащихся / Е. А. Егикян Л. В. Редька |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Формирование культуры здоровья на уроках английского языка / Н. А. Радек |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Разноуровневые контрольные работы как средство сохранения психофизического здоровья учащихся при обучении английскому языку / Н. П. Киселева |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Применение здоровьесберегающих подходов на уроках музыки / З. С. Улахович |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Сдаем ЕГЭ успешно: методические рекомендации к курсу самоподготовки учащихся к ЕГЭ на основе здоровьесбережения / Е. П. Ермолина |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Уроки физкультуры - уроки здоровья / И. И. Буйновская |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Направления здоровьесберегающей деятельности педагога-психолога / К. Ю. Ануфриюк |
| 327 |
Примечание о содержании |
__ |
| a |
Примечание о содержании |
Программа активных форм работы с подростками и их родителями по профилактике аддиктивного поведения / И. Н. Лупекина |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Представлен опыт педагогов по созданию здоровьесберегающей среды обучения: снижение деструктивной тревожности за счет психологических приемов при контакте с учениками, обеспечение благоприятного психологического климата на уроках, применение психологических приемов на уроках, активное применение игровых приемов, приемов психологической разгрузки органов зрения, организация психологического сопровождения учащихся. Для педагогов. |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Результаты опытно-экспериментальной работы по созданию здоровьеформирующей среды лицея |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Модель научно-методического сопровождения педагогов в процессе опытно-экспериментальной работы |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Предметные недели как эффективное средство обмена опытом педагогов лицея в сфере здоровьесбережения |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Благоприятный психологический климат на уроках как условие повышения качества образовательного процесса |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Здоровьеформирующие подходы в образовательном процессе на кафедре "Биология" |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Обучение без стресса |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Здоровьесбережение на уроках истории |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Интегрированные уроки как средство сохранения здоровья учащихся |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Формирование культуры здоровья на уроках английского языка |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Разноуровневые контрольные работы как средство сохранения психофизического здоровья учащихся при обучении английскому языку |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Применение здоровьесберегающих подходов на уроках музыки |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Сдаем ЕГЭ успешно: методические рекомендации к курсу самоподготовки учащихся к ЕГЭ на основе здоровьесбережения |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Уроки физкультуры - уроки здоровья |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Направления здоровьесберегающей деятельности педагога-психолога |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Программа активных форм работы с подростками и их родителями по профилактике аддиктивного поведения |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Теория и методика воспитания |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
аддиктивное поведение |
| a |
Ключевые слова |
валеология |
| a |
Ключевые слова |
ЕГЭ |
| a |
Ключевые слова |
здоровье учащихся |
| a |
Ключевые слова |
здоровьесберегающая деятельность |
| a |
Ключевые слова |
здоровьесберегающие технологии |
| a |
Ключевые слова |
здоровьесбережение |
| a |
Ключевые слова |
интегрированные занятия |
| a |
Ключевые слова |
интегрированные уроки |
| a |
Ключевые слова |
лицеи |
| a |
Ключевые слова |
нравственное здоровье |
| a |
Ключевые слова |
предметное обучение |
| a |
Ключевые слова |
психологический климат |
| a |
Ключевые слова |
психологическое сопровождение |
| a |
Ключевые слова |
психофизическое здоровье |
| a |
Ключевые слова |
работа с подростками |
| a |
Ключевые слова |
работа с родителями |
| a |
Ключевые слова |
средняя школа |
| a |
Ключевые слова |
уроки |
| a |
Ключевые слова |
уроки английского языка |
| a |
Ключевые слова |
уроки биологии |
| a |
Ключевые слова |
уроки иностранного языка |
| a |
Ключевые слова |
уроки истории |
| a |
Ключевые слова |
уроки музыки |
| a |
Ключевые слова |
учащиеся |
| a |
Ключевые слова |
школьная валеология |
| a |
Ключевые слова |
школьные уроки |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
74.200.55; В74.200.55 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
__ |
| a |
Фамилия |
Лупекина |
| b |
Имя |
И. Н. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Ануфриюк |
| b |
Имя |
К. Ю. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Буйновская |
| b |
Имя |
И. И. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Бигельдиева |
| b |
Имя |
М. В. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Ермолина |
| b |
Имя |
Е. П. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Щукин |
| b |
Имя |
Л. А. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Конкевич |
| b |
Имя |
С. П. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Радек |
| b |
Имя |
Н. А. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Воробьева |
| b |
Имя |
Н. Н. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Минкова |
| b |
Имя |
А. Ю. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Селеннова |
| b |
Имя |
Т. В. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Плетцер |
| b |
Имя |
М. Я. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Григорьева |
| b |
Имя |
Н. В. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Егикян |
| b |
Имя |
Е. А. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Редька |
| b |
Имя |
Л. В. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Турусова |
| b |
Имя |
О. А. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Киселева |
| b |
Имя |
Н. П. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Шугало |
| b |
Имя |
Н. В. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Улахович |
| b |
Имя |
З. С. |
| 4 |
Код отношения |
Автор |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 711 |
Наименование организации. (Альтернативная ответственность) |
__ |
| a |
Организация/ юрисдикция |
Государственное образовательное учреждение лицей N 214 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| c |
Дата составления |
20151218 |
| g |
Правила каталогизации |
КиК/Котельникова |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| c |
Дата составления |
20151218 |
| g |
Правила каталогизации |
КиК/Котельникова |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| j |
Шифр хранения |
74.200.55 |
| i |
Авторский знак |
С 58 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
x |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20151218 |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
4 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201601 |