Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RuMoRGB-006765652 |
005 |
Дата корректировки |
20201206204931.8 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-91743-046-1 (в обл.) |
d |
Цена |
309-43 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
19140317d2014||||||| 1rusy0189 ca |
101 |
Язык документа |
1_ |
a |
Язык текста |
rus |
c |
Язык оригинала |
eng |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
ru| |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
y|||zzzz000zy |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach) |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами |
f |
Первые сведения об ответственности |
Мэри Линч Барбера, при участии Трейси Расмуссен ; предисловие Марка Сандберга ; [перевод с английского Д. Г. Сергеева] ; Благотворительный фонд поддержки детей и молодежи "Ступени" |
b |
Общее обозначение материала |
Текст |
b |
Общее обозначение материала |
Текст |
210 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Екатеринбург |
c |
Издательство |
Рама Паблишинг |
d |
Дата издания |
2014 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
302, [1] с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
табл. |
d |
Формат |
20 см |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
6000 экз. |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Указатель: с. 290-301 |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Описанный в книге Мэри Барберы вербально-поведенческий подход на сегодняшний день зарекомендовал себя как наиболее оптимальный способ коррекции и развития детей с диагнозом "аутизм". Будучи сама матерью аутичного ребенка и одновременно сертифицированным специалистом по прикладному анализу поведения, Мэри Барбера смогла изложить весьма непростые концепции и методы этой науки языком, понятным каждому родителю, воспитывающему аутичного ребенка. Книга содержит множество конкретных рекомендаций и примеров. В этом смысле она может быть рекомендована как специалистам, так и самой широкой родительской аудитории - не только тем, кто воспитывает аутичного ребенка, но и тем, кто просто сталкивается с проблемами "трудных" детей. |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Здравоохранение. Медицинские науки |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Педиатрия |
610 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
аутизм |
a |
Ключевые слова |
аутистические психопатии |
a |
Ключевые слова |
аутистические синдромы |
a |
Ключевые слова |
аутистическое поведение |
a |
Ключевые слова |
бытовая адаптация |
a |
Ключевые слова |
бытовая адаптация |
a |
Ключевые слова |
дети |
a |
Ключевые слова |
дети-аутисты |
a |
Ключевые слова |
детский аутизм |
a |
Ключевые слова |
диагностика заболеваний |
a |
Ключевые слова |
коррекционная работа |
a |
Ключевые слова |
коррекционное обучение |
a |
Ключевые слова |
коррекционные занятия |
a |
Ключевые слова |
навыки самообслуживания |
a |
Ключевые слова |
обязательное обучение |
a |
Ключевые слова |
педагогическое воздействие |
a |
Ключевые слова |
поведение |
a |
Ключевые слова |
психическое развитие |
a |
Ключевые слова |
психологическая помощь |
a |
Ключевые слова |
развитие детей |
a |
Ключевые слова |
речевые расстройства |
a |
Ключевые слова |
социальная реабилитация |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
74.59 |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
57.336.145.2; В74 + В5 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Барбера |
b |
Имя |
М. Л. |
f |
Даты |
1965- |
g |
Полное личное имя |
Мэри Линч |
4 |
Код отношения |
070 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Расмуссен |
b |
Имя |
Т. |
g |
Полное личное имя |
Трейси |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Сергеева. |
b |
Имя |
Д. Г. |
4 |
Код отношения |
Переводчик |
4 |
Код отношения |
730 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Сандберг |
b |
Имя |
Д. Г. |
4 |
Код отношения |
Автор предисловия и т.д. |
4 |
Код отношения |
080 |
711 |
Наименование организации. (Альтернативная ответственность) |
__ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Благотворительный фонд поддержки детей и молодежи "Ступени" |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20140317 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Коробейникова |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20140317 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Коробейникова |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
j |
Шифр хранения |
74.59 |
i |
Авторский знак |
Б 24 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20141119 |
969 |
Тип издания |
__ |
a |
Тип издания |
научно-популярное издание |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201411 |