Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RuMoRGB-006768460 |
005 |
Дата корректировки |
20201206204926.5 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-496-01071-9 (в обл.) |
d |
Цена |
751-74 |
021 |
№ государственной регистрации |
__ |
b |
№ документа |
14-23922 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
19140917d2014||||||| 0rusy0189 ca |
101 |
Язык документа |
1_ |
a |
Язык текста |
rus |
c |
Язык оригинала |
eng |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
ru| |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a|||#|||000zy |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Программируем на Python |
f |
Первые сведения об ответственности |
Майкл Доусон ; [перевел с английского В. Порицкий] |
b |
Общее обозначение материала |
Текст |
210 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва [и др.] |
c |
Издательство |
Питер |
d |
Дата издания |
2014 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
414 с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., табл. |
d |
Формат |
24 см |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
Тираж не указан |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Эта книга - идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике. Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь. Научитесь программировать на Python играючи! |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Бесполезные факты /компьютерная программа/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Отгадай число /компьютерная игра/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Анаграммы /компьютерная игра/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Виселица /компьютерная игра/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Крестики-нолики /компьютерная игра/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Викторина /компьютерная игра/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Блек-джек /компьютерная игра/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Моя зверюшка /компьютерная программа/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Сумасшедший сказочник /компьютерная программа/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Паника в пиццерии /компьютерная игра/ |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Прерванный полет /компьютерная игра/ |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Вычислительная техника |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Языки программирования |
610 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
Python |
a |
Ключевые слова |
графика |
a |
Ключевые слова |
графические интерфейсы |
a |
Ключевые слова |
компьютерные игры |
a |
Ключевые слова |
объектно-ориентированное программирование |
a |
Ключевые слова |
Питон (язык программирования) |
a |
Ключевые слова |
программирование |
a |
Ключевые слова |
программные коды |
a |
Ключевые слова |
разработка компьютерных игр |
a |
Ключевые слова |
разработка компьютерных программ |
a |
Ключевые слова |
разработка приложений |
a |
Ключевые слова |
разработка программ |
a |
Ключевые слова |
создание игр |
a |
Ключевые слова |
язык программирования Python |
a |
Ключевые слова |
язык программирования Питон |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
32.973.26-018.1 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Доусон |
b |
Имя |
М. |
g |
Полное личное имя |
Майкл |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Порицкий |
b |
Имя |
В. |
4 |
Код отношения |
Переводчик |
4 |
Код отношения |
730 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20140917 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Лукашук |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20140917 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Лукашук |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
j |
Шифр хранения |
32.973.26-018.1 |
i |
Авторский знак |
Д 71 |
901 |
Тип документа |
1_ |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20140917 |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
1 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201409 |