Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/451051945
005 Дата корректировки 20201206204917.1
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-91657-360-2 (в пер.)
d Цена 490-00; 3000 экз.
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Вынос мозга!
e Сведения, относящиеся к заглавию как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары
f Первые сведения об ответственности Мартин Линдстром ; пер. с англ. Наталии Макаровой
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Москва
c Издательство Альпина Бизнес Букс
d Дата издания 2012
215 Физическое описание __
a Объем 298 с.
d Формат 24 см
300 Общие примечания __
a Общие примечания Загл. и авт. ориг.: Brandwashed / Martin Lindstron
320 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 276-292
330 Аннотация __
a Аннотация Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает - и рассказывает в своей новой книге о том, как компании "перепрошивают" нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление. Почему мы решили издать эту книгу. Потому что эта книга - эффективное оружие в руках сразу обоих противников: и маркетологов с рекламистами, и обычных покупателей (то есть нас с вами). Прочитать ее будет интересно и полезно нам всем.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Психология
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Другие виды отраслевой психологии
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова маркетинг в торговле; маркетинг продаж; маркетинг торговли; маркетинговые исследования; маркетинговые инструменты; маркетинговые методы; социально-психологические исследования; психология покупателя; шопоголики; шопоголизм; брендозависимость; покупатели; манипуляции; маркетинговые игры; покупки; психология продаж; психология маркетинга
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 88.571.5
700 Автор _1
a Фамилия Линдстром
b Имя М.
f Даты 1970-
g Полное личное имя Мартин
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Макарова
b Имя Н.
4 Код отношения Переводчик
4 Код отношения 730
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
g Правила каталогизации КиК/Апакова
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
g Правила каталогизации КиК/Апакова
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 88.571.5
i Авторский знак Л 59
901 Тип документа 1_
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20140417
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 1
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201404