Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/422986622
005 Дата корректировки 20201206204851.6
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-222-20424-5
d Цена 208-01; 173-08
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Ребенок группы риска: откуда берутся трудные дети
f Первые сведения об ответственности Л. И. Петрова
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Ростов н/Д
c Издательство Феникс
d Дата издания 2013
215 Физическое описание __
a Объем 350 с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил., табл.
d Формат 21 см
225 Серия __
a Серия Психологический практикум
320 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 344-348
330 Аннотация __
a Аннотация В книге раскрываются условия возникновения социальных рисков, способствующих появлению детей с антиобщественным поведением. Дается подробный анализ состояния этой проблемы в обществе. Представлена классификация детей группы риска. Предлагаются диагностические и коррекционные материалы, помогающие найти верное решение в работе с детьми, имеющими жизненные затруднения. Показываются возможные пути перевода детей группы риска в более комфортное жизненное состояние. Книга снабжена методическими разработками. Она будет полезна руководителям образовательных учреждений, педагогам, воспитателям специальных школ и интернатов, методистам и всем взрослым, занимающимся воспитанием детей группы риска.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Психология
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Отраслевая психология
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Образование. Педагогика
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова трудные дети; дети группы риска; воспитание детей; семейное воспитание; сверстники; педагогический мониторинг; антиобщественное поведение; безнадзорность; социально-педагогическая профилактика; педагогическое взаимодействие; школьная адаптация; школьная тревожность; психолого-педагогическое сопровождение; девиантное поведение; одаренные дети; задержка психического развития; детская психология
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс 88.611.4
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс 74.59; В88 + В74
700 Автор _1
a Фамилия Петрова
b Имя Л. И.
g Полное личное имя Людмила Ивановна
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
g Правила каталогизации КиК/Елгина
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
g Правила каталогизации КиК/Елгина
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 88.611.4
i Авторский знак П 30
901 Тип документа __
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20130701; 20130524
969 Тип издания __
a Тип издания практикум
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2; 4
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201307; 201306