| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/409061210 |
| 005 |
Дата корректировки |
20201206204842.7 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-904-757-28-1 |
| d |
Цена |
487-50 |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Информационное обслуживание |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
учеб. пособие |
| f |
Первые сведения об ответственности |
В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств |
| b |
Общее обозначение материала |
Текст |
| 210 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
СПб. |
| c |
Издательство |
Профессия |
| d |
Дата издания |
2012 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
368 с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
| 225 |
Серия |
__ |
| a |
Серия |
Библиотека |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Предм. указ.: с. 362-365 |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Анализируются основные тенденции информационного обслуживания в условиях динамично меняющейся нормативной базы, усиления конкуренции, развития информационных технологий и других факторов внешней среды. Показана целесообразность использования в информационно-библиотечной деятельности достижений сервисного менеджмента, маркетинга услуг, сервисологии, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), менеджмента качества. В работе проведен сопоставительный анализ понятий информационной продукции, продукта, услуги, обслуживания. Охарактеризованы специфические особенности информационной продукции. Предложена типология информационной продукции и охарактеризованы тенденции создания различных ее типов. Издание предназначено для специалистов-практиков, преподавателей, аспирантов, а также бакалавров и магистров, обучающихся по направлению "Библиотечно-информационная деятельность. |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Библиотечное дело |
| a |
Основная рубрика |
Библиотечное обслуживание читателей |
| y |
Географическая подрубрика |
РФ; Российская Федерация; Россия |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
информационное обслуживание; потребители информации; информационная продукция; информационные продукты; информационные услуги; документное обслуживание; консультационные услуги; сервис информационных услуг; информационные потребности; информационная культура; информационное поведение; информационно-библиотечная деятельность; сервисный менеджмент; маркетинг услуг; сервисология |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| a |
Классификационный индекс |
78.377я73; ст78.3я73 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Брежнева |
| b |
Имя |
В. В. |
| g |
Полное личное имя |
Валентина Владимировна |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Гиляревский |
| b |
Имя |
Р. С. |
| g |
Полное личное имя |
Руджеро Сергеевич |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| g |
Правила каталогизации |
КиК/Елгина |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| g |
Правила каталогизации |
КиК/Елгина |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| j |
Шифр хранения |
78.377я73 |
| i |
Авторский знак |
Б 87 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20121217 |
| 969 |
Тип издания |
__ |
| a |
Тип издания |
учебное пособие |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
11 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201301 |