Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/336061568
005 Дата корректировки 20201206204736.8
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-699-30737-1
d Цена 426-00
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19081124d2009 |||y0rusy0189 ca
101 Язык документа __
a Язык текста rus
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a z |||zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Реклама в действии
e Сведения, относящиеся к заглавию стратегии продвижения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401(350700) - Реклама и 080111(061500) - Маркетинг
f Первые сведения об ответственности В. Л. Музыкант
b Общее обозначение материала Текст
205 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е изд., доп.
210 Выходные данные __
a Место издания М.
c Издательство Эксмо
d Дата издания 2009
215 Физическое описание __
a Объем 235, [1] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил., цв. ил.
225 Серия __
a Серия Академия рекламы
300 Общие примечания __
a Общие примечания На обороте тит.л. авт.: Музыкант В.Л. - д.социол.н., проф.
320 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 232-236 (150 назв.)
330 Аннотация __
a Аннотация Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему - так устроен каждый разворот книги. Две линии книги - обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы - создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Экономика
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Экономика рекламы
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова реклама; социально-психологические исследования; торговля; торговый дрессинг; брэндинг; брендинг; бренды; брэнды; инвестиции; инвестиционный рейтинг; рыночная экономика; коммуникационные стратегии; бренды; брэнды; потребители; потребительская лояльность; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; рекламные кампании; рекламные компании; имиджевые стратегии; рекламная продукция; рекламная коммуникация; рекламное творчество; рекламные исследования; рекламные коммуникации
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс 65.47я73
700 Автор _1
a Фамилия Музыкант
b Имя В. Л.
g Полное личное имя Валерий Леонидович
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20081124
g Правила каталогизации КиК/Поспелова
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20081124
g Правила каталогизации КиК/Поспелова
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 65.47я73
c Каталожный индекс 65.47я73
i Авторский знак М 89
901 Тип документа __
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20100825
969 Тип издания __
a Тип издания учебное пособие
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 1
h N записи в КСУ для Б/У (DOS) 201009