Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/327155224
005 Дата корректировки 20250224160617.8
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-985-513-422-1
d Цена 121-60
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
c Язык оригинала rus
200 Заглавие и сведения об ответственности 0_
a Заглавие Психология дизайна и рекламы
f Первые сведения об ответственности [сост.: Сидоров Сергей Александрович]
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные 1_
a Место издания Минск
c Издательство Соврем. шк.
d Дата издания 2009
215 Физическое описание __
a Объем 253, [2] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
225 Серия 2_
a Серия Эффективная психология
320 Библиография __
a Библиография Лит.: с. 250-251 (17 назв.)
330 Аннотация __
a Аннотация Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Кенига дает представление о том, как это сделать практически.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Экономика
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Экономика рекламы
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова история рекламы; внушение; ассоциации; мотивационный анализ; психология рекламы; социологический подход; имидж-стратегии; психологические приемы; рекламные тексты; стили текста; форматирование текста; цвета; психологическое воздействие; психология цвета; психология дизайна; виды рекламы; частные лица; распространение рекламы; газетная реклама; журнальная реклама; заголовки в рекламе; рекламные заголовки; иллюстрации в рекламе; рекламные иллюстрации; тексты в рекламе; верстка рекламы; оформление рекламы; телереклама; радиореклама; реклама на телевидении; реклама на радио; почтовая реклама; рекламные средства; средства рекламы; вывески; плакаты; рисованные щиты; световые установки; рекламные сувениры; рекламные подарки; календари; визитные карточки; Интернет-реклама; домашние странички; корпоративные сайты; интернет-магазины; Web-сайты; информационное обеспечение
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс 65.47
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Сидоров
b Имя С. А.
4 Код отношения Составитель
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
g Правила каталогизации КиК/Поспелова
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
g Правила каталогизации КиК/Поспелова
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 65.47
c Каталожный индекс 65.47
i Авторский знак П 86
901 Тип документа __
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20100514
990 Данные о заказе (DOS) __
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201006
j Количество экземпляров (DOS) 2