| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/327155224 |
| 005 |
Дата корректировки |
20250224160617.8 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-985-513-422-1 |
| d |
Цена |
121-60 |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| c |
Язык оригинала |
rus |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
0_ |
| a |
Заглавие |
Психология дизайна и рекламы |
| f |
Первые сведения об ответственности |
[сост.: Сидоров Сергей Александрович] |
| b |
Общее обозначение материала |
Текст |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Минск |
| c |
Издательство |
Соврем. шк. |
| d |
Дата издания |
2009 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
253, [2] с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
| 225 |
Серия |
2_ |
| a |
Серия |
Эффективная психология |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Лит.: с. 250-251 (17 назв.) |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Кенига дает представление о том, как это сделать практически. |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Экономика |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Экономика рекламы |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
история рекламы; внушение; ассоциации; мотивационный анализ; психология рекламы; социологический подход; имидж-стратегии; психологические приемы; рекламные тексты; стили текста; форматирование текста; цвета; психологическое воздействие; психология цвета; психология дизайна; виды рекламы; частные лица; распространение рекламы; газетная реклама; журнальная реклама; заголовки в рекламе; рекламные заголовки; иллюстрации в рекламе; рекламные иллюстрации; тексты в рекламе; верстка рекламы; оформление рекламы; телереклама; радиореклама; реклама на телевидении; реклама на радио; почтовая реклама; рекламные средства; средства рекламы; вывески; плакаты; рисованные щиты; световые установки; рекламные сувениры; рекламные подарки; календари; визитные карточки; Интернет-реклама; домашние странички; корпоративные сайты; интернет-магазины; Web-сайты; информационное обеспечение |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| a |
Классификационный индекс |
65.47 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Сидоров |
| b |
Имя |
С. А. |
| 4 |
Код отношения |
Составитель |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| g |
Правила каталогизации |
КиК/Поспелова |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| g |
Правила каталогизации |
КиК/Поспелова |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| j |
Шифр хранения |
65.47 |
| c |
Каталожный индекс |
65.47 |
| i |
Авторский знак |
П 86 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20100514 |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201006 |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |