Найдено документов - 36 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.1я73; В74.26я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ерчак, Н. Т.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология" / Н. Т. Ерчак. - Минск ; Москва : Новое знание : ИНФРА-М, 2016. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - На обложке и титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиография: с. 323-335 (212 названий). - ISBN 978-985-475-549-6 (Новое знание). - ISBN 978-5-16-006557-1 (ИНФРА-М) : 797-91.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология" / Н. Т. Ерчак. - Минск ; Москва : Новое знание : ИНФРА-М, 2016. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - На обложке и титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиография: с. 323-335 (212 названий). - ISBN 978-985-475-549-6 (Новое знание). - ISBN 978-5-16-006557-1 (ИНФРА-М) : 797-91.
Авторы: Ерчак Н. Т.
Шифры: 74.268.1я73 - Е 79
Ключевые слова: аудирование, говорение, индивидуальные особенности, иностранные языки, память, преподавание иностранных языков, психические процессы, речемыслительная деятельность, способности, способности к языкам, уроки иностранного языка, усвоение языка, учащиеся
Аннотация: Процесс профессиональной подготовки требует симметричности: с одной стороны, важно знать, как обучать конкретному предмету, с другой - что, вероятнее всего, происходит при этом в сознании того, кто учится. В учебном пособии внимание акцентируется на второй составляющей: механизмах памяти, мышления и речи, процессах понимания и говорения, а также мотивации и способностях к иностранным языкам. Для студентов, аспирантов и слушателей магистратуры, преподавателей иностранных языков, а также тех, кто изучает языки самостоятельно.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Галямова, Э. М.
Методика преподавания технологии : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование (профиль "начальное образование") / Э. М. Галямова, В. В. Выгонов. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. - 173, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник) (Высшее профессиональное образование ; Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-4468-0496-2 (в пер.) : 741-40.
Методика преподавания технологии : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование (профиль "начальное образование") / Э. М. Галямова, В. В. Выгонов. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. - 173, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник) (Высшее профессиональное образование ; Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-4468-0496-2 (в пер.) : 741-40.
Авторы: Галямова Э. М., Выгонов В. В.
Шифры: 74.263.0я73, В74.26я73 - Г 17
Ключевые слова: бумага, информационная грамотность, конструкторская деятельность, методика преподавания технологии, младшие школьники, начальная школа, поделки из бумаги, поделки из природного материала, поделки из ткани, преподавание технологии, преподавание труда, природные материалы, работа на компьютере, работа с бумагой, работа с тканью, творческая активность, творческая активность учащихся, творческая деятельность, ткани (текстиль), уроки технологии, уроки труда, художественная деятельность, школьники
Аннотация: Учебник готовит студентов к творческой педагогической деятельности в предметной области "Технология". В книге подробно рассматриваются современные педагогические технологии, детально освещаются методы и приемы организации художественной, творческой, конструкторской деятельности, лежащие в основе трудового обучения младших школьников. Подробно описаны приемы работы с различными материалами: бумагой, тканью, пластичными и природными материалами. Даны многочисленные примеры, задания для учащихся. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен учителям начальных классов и средней школы, воспитателям детских садов и родителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Гальскова, Н. Д.
Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 7-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование) (Классическая учебная книга). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 319-331. - ISBN 978-5-7695-9669-8 (в пер.) : 495-00.
Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 7-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование) (Классическая учебная книга). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 319-331. - ISBN 978-5-7695-9669-8 (в пер.) : 495-00.
Авторы: Гальскова Н. Д., Гез Н. И.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 17
Ключевые слова: аудирование, иностранные языки, лексика, лингводидактика, методика преподавания языков, обучение говорению, обучение грамматике, обучение лексике, обучение письму, обучение произношению, обучение чтению, письменное общение, преподавание иностранных языков, теория обучения, устное общение, языковое образование
Аннотация: Учебное пособие, написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно учителям школ разного типа.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Сокольникова, Н. М. (д-р пед. наук).
Методика преподавания изобразительного искусства : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. М. Сокольникова. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 254, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиография: с. 248-253. - ISBN 978-5-4468-0177-0 (в пер.) : 697-40.
Методика преподавания изобразительного искусства : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. М. Сокольникова. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 254, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиография: с. 248-253. - ISBN 978-5-4468-0177-0 (в пер.) : 697-40.
Авторы: Сокольникова Н. М.
Шифры: 74.268.51я73, В74.26я73 - С 59
Ключевые слова: изобразительное искусство, методика преподавания, методика преподавания искусства, методы обучения, обучение, педагогический опыт, передовой педагогический опыт, преподавание искусства, рисование, уроки рисования, учебный процесс
Аннотация: В учебнике освещены теоретические основы преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях, дается целостный обзор различных концептуальных подходов и содержится обширный методический материал, необходимый для проведения практических занятий. Рассматриваются возможности интегрированного обучения предметам художественно-эстетического цикла. Анализируется лучший педагогический опыт в области современного художественного образования. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Отдельный том
Горлова Н. А.
Методика обучения иностранному языку. - Москва ; Академия, 2013.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 2 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 269, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7203-6 (в пер.) : 514-80.
Методика обучения иностранному языку. - Москва ; Академия, 2013.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 2 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 269, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7203-6 (в пер.) : 514-80.
Авторы: Горлова Н. А.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 69
Ключевые слова: европейские языки, иностранные языки, личностно-деятельностный подход, методики обучения, методики преподавания, обучение иностранным языкам, преподавание иностранных языков, раннее обучение, технологии образования, технологии обучения
Аннотация: Во 2 части учебного пособия раскрываются технологические основы общей методики обучения иностранным языкам, разработанной в рамках личностно-деятельного метода обучения, отражающего требования личностно ориентированной парадигмы образования, современных ФГОС ВПО и ФГОС школьного образования. Технологические основы включают технологию обучения (деятельность педагога) и технологию развития (деятельность учащихся), которые позволяют реализовать преемственность в обучении иностранным языкам дошкольников, младших школьников, учащихся основной и старшей школы в условиях вариативности, многоязычия и поликультурности. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Учебное пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
6. Отдельный том
Горлова Н. А.
Методика обучения иностранному языку. - Москва ; Академия, 2013.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 1 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7202-9 (в пер.) : 696-30.
Методика обучения иностранному языку. - Москва ; Академия, 2013.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 1 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7202-9 (в пер.) : 696-30.
Авторы: Горлова Н. А.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 69
Ключевые слова: европейские языки, иностранные языки, личностно-деятельностный подход, методики обучения, методики преподавания, обучение иностранным языкам, преподавание иностранных языков, раннее обучение
Аннотация: В 1 части учебного пособия освещаются концептуально-теоретические основы общей методики обучения иностранным языкам, разработанной в рамках личностно-деятельного метода обучения, отражающего требования личностно ориентированной парадигмы образования и требования ФГОС ВПО. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Учебное пособие может быть использовано учителями-практиками и на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
7. Многотомник
Горлова, Н. А.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование : в 2 ч. / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 2 ч. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-7201-2 (в пер.).
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 1 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7202-9 (в пер.) : 696-30.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 2 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 269, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7203-6 (в пер.) : 514-80.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование : в 2 ч. / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 2 ч. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-7201-2 (в пер.).
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 1 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7202-9 (в пер.) : 696-30.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 2 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 269, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7203-6 (в пер.) : 514-80.
Авторы: Горлова Н. А.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 69
Ключевые слова: иностранные языки, методики обучения, методики обучения языкам, методика преподавания, методика преподавания языков, обучение иностранным языкам, обучение языкам, общеобразовательная школа, преподавание иностранных языков, преподавание языков
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (профиль «иностранный язык», квалификация «бакалавр»). Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Учебное пособие может быть использовано учителями-практиками и на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
8. Книга
Сокольникова, Н. М.
Методика обучения изобразительному искусству : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "изобразительное искусство") / Н. М. Сокольникова. - Москва : Академия, 2013. - 335, [1] с. : ил., портр., табл. ; 25 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография: с. 330-334. - ISBN 978-5-7695-8810-5 (в пер.) : 825-00.
Методика обучения изобразительному искусству : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (профиль "изобразительное искусство") / Н. М. Сокольникова. - Москва : Академия, 2013. - 335, [1] с. : ил., портр., табл. ; 25 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография: с. 330-334. - ISBN 978-5-7695-8810-5 (в пер.) : 825-00.
Авторы: Сокольникова Н. М.
Шифры: 74.268.51я73, В74.26я73 - С 59
Ключевые слова: изобразительное искусство, методика преподавания, методика преподавания искусства, методы обучения, обучение, передовой педагогический опыт, преподавание искусства, рисование, уроки рисования, учебный процесс
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (профиль "изобразив тельное искусство", квалификация "бакалавр"). В учебнике дается целостная картина истории и современного состояния методики обучения изобразительному искусству в зарубежной и русской школах. Раскрывается опыт работы ведущих художников-педагогов, рассматриваются этапы становления академической система преподавания. Дается анализ отечественных концептуальных подходов к методике обучения изобразительному искусству (В. С. Кузина, Б. М. Йеменского, Т. Я. Шпикаловой и др.), программ и учебников по изобразительному искусству для школьников. Анализируется передовой педагогический опыт учителей изобразительного искусства из регионов России. Намечены перспективные тенденции художественного образования и эстетического воспитания школьников. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Ерчак, Н. Т.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология"; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Н. Т. Ерчак. - Москва ; Минск : ИНФРА-М : Новое знание, 2013. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - На обл. и тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 323-335 (212 назв.). - ISBN 978-5-16-006557-1 (в пер.). - ISBN 978-985-475-549-6 (в пер.) : 497-09.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология"; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Н. Т. Ерчак. - Москва ; Минск : ИНФРА-М : Новое знание, 2013. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - На обл. и тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 323-335 (212 назв.). - ISBN 978-5-16-006557-1 (в пер.). - ISBN 978-985-475-549-6 (в пер.) : 497-09.
Авторы: Ерчак Н. Т.
Шифры: 74.268.1я73, В74.26я73 - Е 79
Ключевые слова: аудирование, говорение, индивидуальные особенности, иностранные языки, память, преподавание иностранных языков, психические процессы, речемыслительная деятельность, способности, способности к языкам, уроки иностранного языка, усвоение языка, учащиеся
Аннотация: Процесс профессиональной подготовки требует симметричности: с одной стороны, важно знать, как обучать конкретному предмету, с другой - что, вероятнее всего, происходит при этом в сознании того, кто учится. В учебном пособии внимание акцентируется на второй составляющей: механизмах памяти, мышления и речи, процессах понимания и говорения, а также мотивации и способностях к иностранным языкам. Для студентов, аспирантов и слушателей магистратуры, преподавателей иностранных языков, а также тех, кто изучает языки самостоятельно.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Львов, М. Р.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 6-е изд., испр. - М. : Академия, 2011. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456. - ISBN 978-5-7695-7800-7 : 445-50.
Методика преподавания русского языка в начальных классах : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская . - 6-е изд., испр. - М. : Академия, 2011. - 464 с. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 451-456. - ISBN 978-5-7695-7800-7 : 445-50.
Авторы: Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В.
Шифры: 74.268.19=411.2я73, В74.26я73 - Л 89
Ключевые слова: методика преподавания русского языка, русский язык, методика чтения, методы творческого чтения, чтение, навыки чтения, работа с книгой, детские книги, школьная грамматика, анализ художественных произведений, виды сочинений, сочинения-миниатюры, сочинение сказок, литературное творчество, речевые ошибки, внеурочная работа, языковые игры, кружки русского языка, внеклассные занятия, морфологические ошибки, синтаксические ошибки, логические ошибки, развитие речи, анализ сочинений, речевой слух, запоминание, обучение правописанию, грамматико-орфографические задачи
Аннотация: Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развития речи младших школьников. Информация ориентирована на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровнего образования, на программы и учебники разных типов, на личностно-ориентированное обучение, учитывающие интересы, способности и одаренность детей. Книга рассчитана на возможности самостоятельной работы студентов, может использоваться школьными и домашними учителями.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Железняк, Ю. Д.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 272, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-6404-8 : 300-08.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 272, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-6404-8 : 300-08.
Авторы: Железняк Ю. Д.
Шифры: В74.26я73 - Ж 51
Ключевые слова: преподавание физкультуры, учебные курсы, учебные программы, профессиональное образование, учителя физкультуры, учителя, учебный процесс, дидактические средства, дидактические технологии, дидактика, уроки, уроки физкультуры, педагогические системы, целеполагание, программирование учебно-воспитательного процесса, учебно-воспитательный процесс, педагогический контроль, методики проведения уроков, методика преподавания физкультуры
Аннотация: Показано, какое место в содержании общего среднего образования занимает предмет "Физическая культура"; раскрыто его значение, обоснован системно-структурный подход к построению курса; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики дисциплины и своеобразия ее функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Практикум по методике обучения географии : [учеб. пособие для студентов вузов] / [В. Д. Сухоруков и др.]. - М. : Академия, 2010. - 143 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Кн. фактически изд. в 2009 г. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 73-76 и в тексте. - ISBN 978-5-7695-4677-8 : 190-68.
Авторы: Сухоруков В. Д., Финаров Д. П., Верещагина Н. О., Вилейто Т. В.
Шифры: 74.262.68я73, В74.26я73 - П 69
Ключевые слова: преподавание географии, обучение географии, учебные программы, методика преподавания географии
Аннотация: В пособии изложены общие вопросы теории и методики обучения географии, тематические задания, проверочные вопросы и контрольные материалы. В приложении даны необходимые программные и нормативные документы.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Щукин, А. Н.
Обучение иностранным языкам : теория и практика : учеб. пособие для преподавателей / А. Н. Щукин. - 4-е изд. - М. : Филоматис : Омега-Л, 2010. - 480 с. - Прил.: с. 355-471. - Лит.: с. 345-354. - ISBN 978-5-98111-9 : 203-00.
Обучение иностранным языкам : теория и практика : учеб. пособие для преподавателей / А. Н. Щукин. - 4-е изд. - М. : Филоматис : Омега-Л, 2010. - 480 с. - Прил.: с. 355-471. - Лит.: с. 345-354. - ISBN 978-5-98111-9 : 203-00.
Авторы: Щукин А. Н.
Шифры: 74.268.1я73 - Щ 95
Ключевые слова: методика преподавания языков, преподавание иностранных языков, преподавание языков, обучение иностранным языкам, иностранные языки, обучение языкам, содержание обучения, принципы обучения, методы обучения, средства обучения, процесс обучения, формы обучения
Аннотация: О характеристике лингводидактических основ преподавания иностранных языков. Обобщен современный опыт преподавания курса методики обучения иностранным языкам с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологи с учетом профессиональных потребностей студента-филолога.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-2
Информация об экземплярах
14. Книга
Методика обучения литературе в начальной школе : учебник : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Педагогика" / [Воюшина Мария Павловна и др.] ; под. ред. М. П. Воюшиной. - М. : Академия, 2010. - 283, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Авт. указ. перед вып. дан. - Библиогр.: с. 273-276 и в подстроч. примеч. - Предм. указ.: с. 277-280. - ISBN 978-5-7695-5944-0 : 323-62.
Авторы: Кислинская С. А., Лебедева Е. В., Николаева И. Р.
Шифры: 74.268.3я73, В74.26я73 - М 54
Ключевые слова: преподавание литературы, литературное образование, литературное развитие, познавательное развитие, познавательные процессы, познавательные классные часы, библиографическая компетентность, детское чтение, речевое развитие, анализ текста, анализ иллюстрации, словесное рисование, графическое рисование, план текста, чтение рассматривание, культурное поле школьника, уроки литературы, начальное обучение, пересказы, литературное чтение, методика преподавания литературы, начальная школа, начальные классы
Аннотация: Учебник развивает идеи петербургской методической школы, основан на результатах проведенных авторами исследований, учитывает вариативность современного школьного образования. Организует самостоятельную работу студентов и в области изучения теории и в овладении профессиональными методическими умениями. Задания нацеливают на изучение разных подходов к решению одной проблемы, выбор и обоснование собственной педагогической позиции.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Методика обучения второму иностранному языку : учеб. пособие : Специальность 050303.00.65 Иностран. яз. с доп. специальностью / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, ГОУ ВПО "Сургут. гос. пед. ун-т " ; [авт.-сост. Н. В. Гераскевич]. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 191 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-285-2 : 50-00.
Шифры: 74.268.1я73 - М 54
Ключевые слова: преподавание иностранных языков, преподавание французского языка, преподавание немецкого языка, второй иностранный язык, учебный процесс, планы уроков, уроки немецкого языка, уроки французского языка, преподавание языков, методика преподавания языков, обучение языкам
Аннотация: Информация необходимая для рассмотрения особенностей изучения второго иностранного языка, а так же материал для самостоятельной творческой работы студентов аналитического и практического характера. Тематика семинарских занятий, заданий для тестового контроля соответствует учебному плану дисциплины, основана на современных технологиях и приемах обучения иностранному языку и направлена на осмысление студентами сущности процессов преподавания и изучения второго иностранного языка и их специфики в русле конкретной методической системы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: кр оэ-1, оил-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Коч, Л. А.
Креативная этика : психология освоения подростками этических норм и понятий : учеб. пособие / Л. А. Коч ; Рос. акад. образования, Акад. пед. и соц. наук, Моск. Психолого-соц. ин-т. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 184, [4] с. - ISBN 978-5-9770-0453-4. - ISBN 978-5-89395-959-8 : 100-00.
Креативная этика : психология освоения подростками этических норм и понятий : учеб. пособие / Л. А. Коч ; Рос. акад. образования, Акад. пед. и соц. наук, Моск. Психолого-соц. ин-т. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 184, [4] с. - ISBN 978-5-9770-0453-4. - ISBN 978-5-89395-959-8 : 100-00.
Авторы: Коч Л. А.
Шифры: 74.268.77я73, В74.26я73 - К 75
Ключевые слова: воспитание, воспитание подростков, младшие подростки, подростки, дидактические пособия, нравственные проблемы, диагностико-констатирующие эксперименты, этическое воспитание, этические понятия, нравственные ситуации, нравственное воспитание, нравственные представления, нравственные суждения, мини-дискуссии, групповая работа, диспуты, читательские конференции, дебаты, ролевые игры, интеллектуальные игры, сочинения, этические нормы
Аннотация: Оригинальной психолого-педагогической системе воспитания у младших подростков (5-6-е классы) нравственных представлений и суждений; раскрыты пути становления, роста, перестройки нравственного сознания и нравов детей. Разработанный автором "Словарь этики" - новый тип продуктивного дидактического пособия, помогающий как на уроках словесности, так и на уроках по всем другим учебным дисциплинам интегрировать процессы совместного творческого решения нравственных проблем и проблем предметно-содержательных, приобщая детей к духовной работе взаимо- и самопонимания.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
17. Книга
Андреева, Н. Д.
Теория и методика обучения экологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 - Естественнонауч. образование / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева ; под ред. Н. Д. Андреевой. - М. : Академия, 2009. - 203, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Список лит.: с. 200-201. - ISBN 978-5-7695-5942-6 : 278-28; 499-40; 405-02.
Теория и методика обучения экологии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 - Естественнонауч. образование / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева ; под ред. Н. Д. Андреевой. - М. : Академия, 2009. - 203, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Список лит.: с. 200-201. - ISBN 978-5-7695-5942-6 : 278-28; 499-40; 405-02.
Авторы: Андреева Н. Д., Соломин В. П., Васильева Т. В.
Шифры: 74.262.0я73, В74.26я73 - А 65
Ключевые слова: преподавание экологии, методика преподавания, методика преподавания экологии, история экологического образования, экологическое образование, общеобразовательная школа, естественно-научное образование, методика преподавания естествознания, непрерывное экологическое образование, формы обучения, уроки, уроки экологии, экскурсии, внеклассная работа, внеурочная работа, внеурочные мероприятия, методы обучения, средства обучения, материальная база, экологические понятия, исследовательская деятельность, педагогические технологии, развивающее обучение, модульное обучение, проблемное обучение, проектное обучение, контроль знаний, экологическое воспитание, научное мировоззрение, профессиональная ориентация, преподавание естествознания
Аннотация: Изложены вопросы базового и профильного содержания школьного и экологического образования, теоретические и методические основы обучения экологии. В основу подготовки студентов положены идеи развивающего обучения. Рассмотрены современные подходы, возможности и проблемы экологического образования в условиях модернизации общеобразовательной школы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб11-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Теория и методика обучения химии : учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Естественно-научное образование" / [Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Краснова В. Г., Сладков С. А.] ; под ред. О. С. Габриеляна. - М. : Академия, 2009. - 383, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр. в конце гл. и в тексте. - ISBN 978-5-7695-5298-4 : 296-95.
Авторы: Остроумов И. Г., Краснова В. Г., Сладков С. А.
Шифры: 74.262.4я73, В74.26я73 - Т 33
Ключевые слова: преподавание химии, обучение химии, уроки химии, ЕГЭ, химия, пропедевтические курсы, курсы химии, химическое образование, методика преподавания химии
Аннотация: Изложены основные направления модернизации школьного химического образования, предложены рекомендации по их реализации в рамках концепции личностно ориентированного подхода к обучению. Особое внимание уделено предпрофильной подготовке учащихся основной школы и профильному обучению на старшей ступени общего образования. Предложен концентрический подход к структурированию школьного курса химии. Даны рекомендации по методике пропедевтических курсов химии. Проанализированы все авторские курсы федерального перечня учебников по химии. Рассмотрены современные методы обучения, контроля и оценки знаний учащихся по химии.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 "Естественно-научное образование" (профиль подготовки "Безопасность жизнедеятельности") / [Л. А. Михайлов и др.] ; под ред. Л. А. Михайлова. - М. : Академия, 2009. - 285, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Авт. указ. перед вып. дан. - Библиогр.: с. 282-283. - ISBN 978-5-7695-5358-5 : 182-14.
Авторы: Кисилева Э. М.
Шифры: 74.266.89я73, В74.26я73 - Т 33
Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, преподавание, педагогическая практика, уроки, чрезвычайные ситуации, методика преподавания безопасности жизнедеятельности, обучение ОБЖ
Аннотация: Даны методические рекомендации по организации различных видов уроков, ведению внеурочной и внеклассной деятельности, призванные обучить правильным действиям в опасных чрезвычайных ситуациях. Впервые раскрываются методические подходы к работе с родителями, со средствами массовой информации по вопросам безопасного поведения детей в быту. Также впервые раскрываются методы использования мультимедийных программно-методических комплексов в практике обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Зубов, А. В.
Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам : учеб. пособие / А. В. Зубов, И. И. Зубова. - М. : Академия, 2009 (Саратов). - 140, [2] с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 134-141 (139 назв.). - ISBN 978-5-7695-5911-2 : 319-00.
Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам : учеб. пособие / А. В. Зубов, И. И. Зубова. - М. : Академия, 2009 (Саратов). - 140, [2] с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 134-141 (139 назв.). - ISBN 978-5-7695-5911-2 : 319-00.
Авторы: Зубов А. В., Зубова И. И.
Шифры: 74.268.1я73, 32.973-018я73 - З-91
Ключевые слова: иностранные языки, использование информационных технологий, обучение иностранным языкам, учебные программы, компьютерные программы, дистанционное обучение, компьютерная лингводидактика, преподавание иностранных языков, преподавание языков, методика преподавания языков
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-2
Информация об экземплярах