Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.59я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Комплексный подход к оказанию ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра : учебно-методическое пособие / Государственное автономное учреждение Астраханской области "Научно-практический центр реабилитации детей "Коррекция и развитие" ; авторы-составители: Л. Г. Ажевская [и др.]. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 64, [31] с. : ил., табл., цв. фот. ; 21 см. - Библиография в конце книги. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-3811-5 : 340-62; 281-60. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.59я73, 88.621.9я73, В74.59я73 + В88.6я73 - К 63
Ключевые слова: дети, дети раннего возраста, аутизм, аутизм детей, детский аутизм, расстройства аутистического спектра, помощь детям-аутистам, реабилитация детей-аутистов, абилитация, психолого-педагогическая коррекция, дети с задержкой развития, дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с РАС, дети с расстройствами аутистического спектра, дети-аутисты, нервно-психическое развитие, диагностика аутизма, медицинские процедуры, психолого-педагогическое сопровождение, терапия
Аннотация: В пособии представлена модель оказания ранней комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра, реализуемая на базе Государственного автономного учреждения Астраханской области «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие», включающая в себя ряд компонентов, обеспечивающих эффективность раннего выявления, абилитации, реабилитации, психолого-педагогической коррекции, развития и сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями развития. Пособие будет полезно специалистам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, студентам и всем тем, кто интересуется вопросами оказания ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие наряду с этим может способствовать развитию профессиональных компетенций у студентов по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по виду деятельности «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
2. Книга
Гилленбранд, К.
Коррекционная педагогика : обучение трудных школьников : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 031100 - Педагогика и психология; 033400 - Педагогика / К. Гилленбранд ; [пер. с нем. Н. А. Горлова]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 236, [1] с. : ил., табл. - (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология за рубежом"). - Загл. и авт. ориг.: Didaktik bei Unterrichts -und Verhaltensstorungen / Clemens Hillendrand. - 2., aktualisierte Aufl. - Лит.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7695-5607-4 (В пер.) : 608-30.
Коррекционная педагогика : обучение трудных школьников : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 031100 - Педагогика и психология; 033400 - Педагогика / К. Гилленбранд ; [пер. с нем. Н. А. Горлова]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 236, [1] с. : ил., табл. - (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология за рубежом"). - Загл. и авт. ориг.: Didaktik bei Unterrichts -und Verhaltensstorungen / Clemens Hillendrand. - 2., aktualisierte Aufl. - Лит.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7695-5607-4 (В пер.) : 608-30.
Авторы: Гилленбранд К.
Шифры: 74.59я73, В74я7 - Г 47
Ключевые слова: народное образование, дефектология, школьная педагогика, дидактика, дидактические принципы, возрастные особенности, коррекционная педагогика, специальная педагогика, трудные дети, воспитание, обучение, психологические исследования, обучение, трудности обучения, трудности поведения, трудновоспитуемые учащиеся, трудновоспитуемые дети, трудновоспитуемые подростки, учебный процесс, планирование обучения, школы, проблемное обучение, дидактические задачи, история коррекционное педагогики, школьная помощь, нарушения поведения, психодинамические модели, коррекционно-педагогическая помощь, коллегиальное консультирование, конфликты, невнимательные дети
Аннотация: Рассматривается одна из актуальнейших проблем современной общей и специальной педагогики - проблема нарушений поведения у детей и подростков. На базе общедидактических подходов дается обзор зарубежных концепций педагогической помощи учащимся с отклонениями в поведении. Критически сопоставляя весьма различающиеся позиции современных ученых и педагогов. Автор аргументировано излагает собственные взгляды, дает советы и методические рекомендации педагогам и психологам, работающим с такими детьми.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Гордеева, А. В.
Реабилитационная педагогика : [учеб. пособеи для студентов пед. вузов и колледжей] / А. В. Гордеева. - М. : Акад. проект ; Королев : Парадигма, 2005. - 320 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8291-0508-x.- 5-902833-02-7 : 80-01; 99-99.
Реабилитационная педагогика : [учеб. пособеи для студентов пед. вузов и колледжей] / А. В. Гордеева. - М. : Акад. проект ; Королев : Парадигма, 2005. - 320 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-8291-0508-x.- 5-902833-02-7 : 80-01; 99-99.
Авторы: Гордеева А. В.
Шифры: 74.59я73, 74.66я73 - Г 68
Ключевые слова: коррекционная педагогика, социальная дезадаптация, школьная дезадаптация, реабилитационная педагогика, дезадаптированные дети, дети группы риска, девиантное поведение, психолого-педагогическая реабилитация, социально-педагогическая реабилитация, медико-педагогическая реабилитация, педагоги-реабилитаторы, профессии
Аннотация: Реабилитационная педагогика - относительно новая предметная область педагогики, возникшая на стыке социальной и коррекционной педагогики. Ее субъект - дезадаптированные дети. Рассмотрены методы и средства реабилитационной педагогики, особенности профессии педагога-реабилитатора.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Морозов, В. В.
Антология реабилитационно-педагогического опыта : учеб. пособие для вузов / В. В. Морозов. - Королев : Парадигма ; М. : Акад. Проект, 2005. - 270 с. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-8291-0503-9.- 5-902833-01-9 : 89-98.
Антология реабилитационно-педагогического опыта : учеб. пособие для вузов / В. В. Морозов. - Королев : Парадигма ; М. : Акад. Проект, 2005. - 270 с. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-8291-0503-9.- 5-902833-01-9 : 89-98.
Авторы: Морозов В. В.
Шифры: 74.59я73, 74.66я73 - М 80
Ключевые слова: реабилитационная педагогика, история реабилитационной педагогики, педагогическая реабилитация, воспитательная работа, дети-сироты, школы-интернаты, интернаты, детские дома, воспитательные учреждения
Аннотация: Исторические примеры из отечественного и зарубежного опыта образования обездоленных лиц, современные проблемы педагогической реабилитации, обозначены некоторые возможные пути их преодоления.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением : учеб.-метод. пособие / под ред. М. И. Рожкова ; М. А. Ковальчук, И. В. Кузнецова [и др.]. - М. : ВЛАДОС : ИМПЭ, 2003. - 239 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 231-236. - ISBN 5-691-00588-X : 60-06.
Шифры: 74.59я73, В74я7 - В 77
Ключевые слова: поведение, отклонения в поведении, девиантное поведение, подростки, трудные подростки, трудные дети, дети, психолого-педагогические проблемы, психолого-педагогическая деятельность, социально-педагогическая деятельность, суицид, наркомания, проституция, семейные отношения, коррекционная педагогика, классные руководители, детские психологи, профессионально-технические училища, спецшколы, психология, личность, педагогика, воспитание детей, образовательные учреждения, коррекционная педагогика
Аннотация: В пособии раскрываются содержание и основы организации психолого-педагогической помощи детям с девиантным поведением. Предлагаемый материал базируется на комплексном подходе и передовом опыте отечественных педагогов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением : учеб.-метод. пособие / [М. И. Рожков и др.] ; под ред. М. И. Рожкова. - М. : Владос, 2001. - 238, [1] с. - (Коррекционная педагогика). - Дар. - Лит.: с. 231-236. - ISBN 5-691-00588-X : 120-00.
Шифры: 74.59я73 - В 77
Ключевые слова: трудные дети, девиантное поведение, девиантные подростки, отклоняющееся поведение, отклонения в поведении, отклонения в поведении, социальные нормы, воспитательная деятельность, воспитательная работа, воспитательное воздействие, воспитательный процесс, психолого-педагогическая помощь, социально-педагогическая помощь, медицинская помощь, профилактика суицида, суицидальное поведение, суицидальное поведение детей, суицидальные наклонности, суицидальное поведение подростков, проституция, проституция несовершеннолетних, подростковая психика, молодежь, молодежная среда, семейное воспитание, коррекционная педагогика, коррекционно-педагогический процесс, коррекционно-развивающая работа, коррекция поведения, воспитательно-профилактическая работа, спецшколы, профессиональные училища, общеобразовательная школа
Аннотация: Раскрываются содержание и основы организации психолого-педагогической помощи детям с девиантным поведением. Предлагаемый материал базируется на комплексном подходе и передовом опыте отечественных педагогов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Детский аутизм : хрестоматия : учеб. пособие / Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга ; сост. Л. М. Шипицына. - СПб. : [б. и.], 1997. - 256 с. - (RWIUFC). - 31-50.
Шифры: 74.59я73 - Д 38
Ключевые слова: аутизм, детский аутизм, развитие ребенка, воспитание детей, дети-аутисты
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах