Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Многотомник
bookCover
Современный русский язык : теория. Анализ языковых единиц : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования : в 2 ч. / [Е. И. Диброва и др.] ; под ред. Е. И. Дибровой. - 4-е изд., перераб. - М. : Академия, 2011. - 2 ч. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-8013-0.
Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования. Ч. 1 / [Е. И. Диброва и др.] ; под ред. Е. И. Дибровой. - М. : Академия, 2011. - 4-е изд., перераб. - 479, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - Лит. указ. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-8012-3 : 517-00.
Морфология. Синтаксис : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования. Ч. 2 / [В. В. Бабайцева и др.] ; под ред. Е. И. Дибровой. - М. : Академия, 2011. - 4-е изд., перераб. - 622, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - Лит. указ. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-8014-7 : 638-00.
Шифры: 81.2Рус-923, ст81.2Рус.я73 - С 56
Ключевые слова: языковые единицы, анализ языковых единиц, современный русский язык, фонетика, орфоэпия, орфография, лексикология, фразеология, лексикография, морфемика, словообразование
Аннотация: Учебник является теоретическим описанием современного русского языка и практического анализа всех единиц языка: звука, слова, фразеологизма, морфемы, словоформы, словосочетания и др. Каждая единица языка рассматривается в трех аспектах: как элемент системы языка, как представитель определенной категории и как единица словоупотребления. Разбор производится по типовым схемам, таблицам и включает комментарии. Теория языка в учебнике рассмотрена с учетом традиции и современных исследований, а анализ языкового материала в схемах и таблицах представляет собой систему анализа языковых единиц. Единство теории и разбора языковых единиц позволяет эффективно вести процесс самообразования.