| Дошкольная педагогика | ||
|---|---|---|
| 1. | 74.100.51я723 К 93 |
Курочкина, И. Н. Этикет. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебное пособие для СПО : для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / И. Н. Курочкина. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2017. - 121, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование) (УМО СПО рекомендует). - Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография: с. 117-122. - ISBN 978-5-534-01292-7 (в пер.) : 303-45. В учебном пособии изложены основные педагогические подходы к воспитанию этикетного поведения у дошкольников и даны практические рекомендации воспитателю. В помощь обучающимся предложен список исторической, содержательно-этикетной и методической литературы, изучение которой расширит и углубит знания о предмете. Словарь этикетных понятий облегчит ориентацию в мире этикетных слов и выражений. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по гуманитарным направлениям, преподавателей, а также широкой аудитории, интересующейся вопросами этикета и воспитания подрастающего поколения. |
| 2. | 74.100.528я723 Н 63 |
Николаева, С. Н. (д-р пед. наук). Теория и методика экологического образования дошкольников : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности "Дошкольное образование" / С. Н. Николаева. - 7-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2013. - 270, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование). - 1200 экз. - Профессиональный модуль: Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. - Соответствует ФГОС. - Библиография: с. 264-269 (21 назв.). - ISBN 978-5-7695-9959-0 (в пер.) : 558-80. В учебном пособии изложена авторская концепция экологического воспитания дошкольников, раскрываются содержание и методы, конкретные педагогические технологии эколого-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделяется личностному развитию дошкольников в связи с экологическим воспитанием. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам дошкольных факультетов педвузов, воспитателям детских садов. |
| 3. | 74.100.544.27я723 Г 83 |
Григорьева, Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников : учеб. пособие / Григорьева Г. Г. - М. : Academia, 1997. - 271 с. - (Педагогическое образование). - 18-00. |
| 4. | 74.100.544.27я723 Г 96 |
Гусакова, М. А. Аппликация : учеб. пособие / Гусакова М. А. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1982. - 191 с. : ил. - 1-80. |
| 5. | 74.100.544.3я723 Г 65 |
Гончарова, О. В. Теория и методика музыкального воспитания : учебник : для использ. в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. сред. проф. образования по специальности 050114 "Дошк. образование", по учеб. дисциплине "Теория и методика муз. воспитания", МДК.02.05 : [проф. модуль: организация различных видов деятельности и общения детей] / О. В. Гончарова, Ю. С. Богачинская. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 254, [2] с. : ил. ; 22. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Соответствует ФГОС. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-9920-0 : 496-10. Учебник посвящен общим проблемам музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. В нем излагается методика музыкального развития в дошкольном детстве. Рассматриваются цели и задачи музыкального воспитания, виды и формы детской музыкальной деятельности. Обобщаются современные тенденции в музыкальном воспитании, проявляющиеся в большом разнообразии образовательных программ по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников. Материал сопровождается вопросами и заданиями для самоконтроля. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен студентам учреждений высшего профессионального образования, музыкальным руководителям и педагогам системы дошкольного образования, а также всем, кто интересуется проблемами музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
| 6. | 74.100.55я723 К 58 |
Кожухова, Н. Н. Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой "Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении" : учеб. пособие для студентов пед. училищ / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова ; под ред. С. А. Козловой. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 216 с. - (Педагогическая практика студентов). - ISBN 5-691-01424-2 : 120-00. Раскрыты цели, задачи, содержание, структура и организация всех видов педагогической практики по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. |
| 7. | 74.100.55я723 Т 33 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста : учебник для студентов, обучающихся по специальности "Дошкольное образование" / [С. О. Филиппова и др.] ; под редакцией С. О. Филипповой. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. - 302, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - На обл. в подзаг.: Профессиональный модуль: организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. - 1200 экз. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Профессиональный модуль: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. - Соответствует ФГОС. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-4468-0790-1 (в пер.) : 437-80. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Дошкольное образование», ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» (МДК 01.02). В учебнике изложены теоретические основы физической культуры детей дошкольного возраста и методика организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен педагогам ДОУ и родителям. |
| 8. | 74.100.55я723 Х 98 |
Хухлаева, Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях : учеб. пособие для учащихся педучилищ. - М. : Просвещение, 1984. - 207 с. : ил. - 0-65. |
| 9. | 74.100.55я723 Ш 36 |
Шебеко, В. Н. Физическое воспитание дошкольников : учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак, В. А. Шишкина. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2000. - 173 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0506-0 : 35-00. Содержанием учебного пособия являются: теоретические основы методики физического воспитания детей; основы обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания; система физического воспитания в детских садах; методика обучения физическим упражнениям и индивидуальный подход к детям; эффективность использования физкультурного оборудования; врачебно-педагогический контроль за организацией физического воспитания в детском саду. |
| 10. | 74.10я723 К 59 |
Козлова, С. А. (д-р пед. наук, дошкол. педагогика). Дошкольная педагогика : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 15-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2015. - 431, [1] с. ; 22 см. - (Профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - 3000 экз. - Библиогр.: с. 428-430. - ISBN 978-5-4468-0528-0 (в пер.) : 680-63. Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Дошкольное образование», ОП.05 «Теоретические основы дошкольного образования». В книге раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики с учетом новейших психолого-педагогических исследований в России и за рубежом. В учебное пособие включена дополнительная информация для любознательных, педагогические задачи, практические творческие задания, имеющие целью проверку усвоенных знаний. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. |
| 11. | 74.1я723 Т 84 |
Тундалева, И. С. Дошкольное образование : учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование" / И. С. Тундалева. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 221, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 218-219 (25 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015540-1 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107975-1 (online) : 1073-93. - Текст : непосредственный. Цель учебного пособия - сформировать круг основных понятий, входящих в тему дошкольного образования, дать обзор имеющихся особенностей работы с детьми дошкольного возраста для будущих работников данной сферы образования. Подробно излагается история развития дошкольной педагогики за рубежом и в нашей стране, приводится календарь развития ребенка, рассматриваются вопросы специфики работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, даются рекомендации по организации в рамках работы различных мероприятий, а также уделяется внимание вопросам контроля качества дошкольного образования. Адресовано студентам, обучающимся по программе специальности 44.02.01 "Дошкольное образование". |
| Образование. Педагогика | ||
| 12. | 74.100.51я723 К 93 |
Курочкина, И. Н. Этикет. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебное пособие для СПО : для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / И. Н. Курочкина. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Юрайт, 2017. - 121, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование) (УМО СПО рекомендует). - Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография: с. 117-122. - ISBN 978-5-534-01292-7 (в пер.) : 303-45. В учебном пособии изложены основные педагогические подходы к воспитанию этикетного поведения у дошкольников и даны практические рекомендации воспитателю. В помощь обучающимся предложен список исторической, содержательно-этикетной и методической литературы, изучение которой расширит и углубит знания о предмете. Словарь этикетных понятий облегчит ориентацию в мире этикетных слов и выражений. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по гуманитарным направлениям, преподавателей, а также широкой аудитории, интересующейся вопросами этикета и воспитания подрастающего поколения. |
| 13. | 74.100.528я723 Н 63 |
Николаева, С. Н. (д-р пед. наук). Теория и методика экологического образования дошкольников : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности "Дошкольное образование" / С. Н. Николаева. - 7-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2013. - 270, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование). - 1200 экз. - Профессиональный модуль: Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. - Соответствует ФГОС. - Библиография: с. 264-269 (21 назв.). - ISBN 978-5-7695-9959-0 (в пер.) : 558-80. В учебном пособии изложена авторская концепция экологического воспитания дошкольников, раскрываются содержание и методы, конкретные педагогические технологии эколого-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделяется личностному развитию дошкольников в связи с экологическим воспитанием. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам дошкольных факультетов педвузов, воспитателям детских садов. |
| 14. | 74.100.544.27я723 Г 83 |
Григорьева, Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников : учеб. пособие / Григорьева Г. Г. - М. : Academia, 1997. - 271 с. - (Педагогическое образование). - 18-00. |
| 15. | 74.100.544.27я723 Г 96 |
Гусакова, М. А. Аппликация : учеб. пособие / Гусакова М. А. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1982. - 191 с. : ил. - 1-80. |
| 16. | 74.100.544.3я723 Г 65 |
Гончарова, О. В. Теория и методика музыкального воспитания : учебник : для использ. в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. сред. проф. образования по специальности 050114 "Дошк. образование", по учеб. дисциплине "Теория и методика муз. воспитания", МДК.02.05 : [проф. модуль: организация различных видов деятельности и общения детей] / О. В. Гончарова, Ю. С. Богачинская. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 254, [2] с. : ил. ; 22. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Соответствует ФГОС. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-9920-0 : 496-10. Учебник посвящен общим проблемам музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. В нем излагается методика музыкального развития в дошкольном детстве. Рассматриваются цели и задачи музыкального воспитания, виды и формы детской музыкальной деятельности. Обобщаются современные тенденции в музыкальном воспитании, проявляющиеся в большом разнообразии образовательных программ по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников. Материал сопровождается вопросами и заданиями для самоконтроля. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен студентам учреждений высшего профессионального образования, музыкальным руководителям и педагогам системы дошкольного образования, а также всем, кто интересуется проблемами музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. |
| 17. | 74.100.55я723 К 58 |
Кожухова, Н. Н. Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой "Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении" : учеб. пособие для студентов пед. училищ / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова ; под ред. С. А. Козловой. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 216 с. - (Педагогическая практика студентов). - ISBN 5-691-01424-2 : 120-00. Раскрыты цели, задачи, содержание, структура и организация всех видов педагогической практики по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. |
| 18. | 74.100.55я723 Т 33 |
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста : учебник для студентов, обучающихся по специальности "Дошкольное образование" / [С. О. Филиппова и др.] ; под редакцией С. О. Филипповой. - 6-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. - 302, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - На обл. в подзаг.: Профессиональный модуль: организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. - 1200 экз. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Профессиональный модуль: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. - Соответствует ФГОС. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-4468-0790-1 (в пер.) : 437-80. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Дошкольное образование», ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» (МДК 01.02). В учебнике изложены теоретические основы физической культуры детей дошкольного возраста и методика организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен педагогам ДОУ и родителям. |
| 19. | 74.100.55я723 Х 98 |
Хухлаева, Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях : учеб. пособие для учащихся педучилищ. - М. : Просвещение, 1984. - 207 с. : ил. - 0-65. |
| 20. | 74.100.55я723 Ш 36 |
Шебеко, В. Н. Физическое воспитание дошкольников : учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак, В. А. Шишкина. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2000. - 173 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0506-0 : 35-00. Содержанием учебного пособия являются: теоретические основы методики физического воспитания детей; основы обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания; система физического воспитания в детских садах; методика обучения физическим упражнениям и индивидуальный подход к детям; эффективность использования физкультурного оборудования; врачебно-педагогический контроль за организацией физического воспитания в детском саду. |
| 21. | 74.10я723 К 59 |
Козлова, С. А. (д-р пед. наук, дошкол. педагогика). Дошкольная педагогика : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 15-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2015. - 431, [1] с. ; 22 см. - (Профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - 3000 экз. - Библиогр.: с. 428-430. - ISBN 978-5-4468-0528-0 (в пер.) : 680-63. Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Дошкольное образование», ОП.05 «Теоретические основы дошкольного образования». В книге раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики с учетом новейших психолого-педагогических исследований в России и за рубежом. В учебное пособие включена дополнительная информация для любознательных, педагогические задачи, практические творческие задания, имеющие целью проверку усвоенных знаний. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. |
| 22. | 74.1я723 Т 84 |
Тундалева, И. С. Дошкольное образование : учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование" / И. С. Тундалева. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 221, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 218-219 (25 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015540-1 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107975-1 (online) : 1073-93. - Текст : непосредственный. Цель учебного пособия - сформировать круг основных понятий, входящих в тему дошкольного образования, дать обзор имеющихся особенностей работы с детьми дошкольного возраста для будущих работников данной сферы образования. Подробно излагается история развития дошкольной педагогики за рубежом и в нашей стране, приводится календарь развития ребенка, рассматриваются вопросы специфики работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, даются рекомендации по организации в рамках работы различных мероприятий, а также уделяется внимание вопросам контроля качества дошкольного образования. Адресовано студентам, обучающимся по программе специальности 44.02.01 "Дошкольное образование". |